CRM / ERP системы, интеграция
Если вы владелец бизнеса, генеральный директор, финансовый директор, директор по маркетингу, менеджер или где-нибудь между этими должностями, скорее всего, вы присутствовали на довольно многих встречах и совещаниях, для поиска решений по оптимизации подходов к управлению своими клиентами, контактами, связями и возможностями. То, что начиналось с телефона, органайзера и ежедневника, сейчас представляет собой использование программного обеспечения, которое позволяет наладить связь между всеми данными и системами для эффективного управления - более известное, как CRM.
Какова цель использования CRM? Как может CRM помочь Вам привлечь и удержать больше клиентов? Как интегрировать CRM с вашим сайтом? Как интегрировать CRM с вашим 1С ? Как интегрировать CRM с вашей телефонией ?
Расскажите мне о CRM
CRM поможет вам и вашей компании управлять вашими клиентами, видеть перспективы и контролировать ваши продажи. CRM может быть как веб, так и автономной системой. Эта система может отслеживать людей, их отношения с вами, то , с кем они работают, что они делают, что они думают о покупке и как часто они связываются с Вами и еще невероятное количество всевозможных вариантов.
Кто-то использует стандартные образцы - например, контроль обращений в службу технической поддержки или маркетинговые цели - но большинство пользователей находят конкретное применение для отслеживания перспективы в той или иной сфере бизнеса, возможностей и другой информации о продажах. Преимущества использования CRM для вас или вашей компании, это: более налаженный процесс продаж, увеличение количества клиентов и перспективное взаимодействие, а также способность сохранять не только необходимые контакты и данные клиентов (людей), но и развивать эти отношения и использовать их по своему усмотрению.
Какие CRM уже есть ?
Замечательной особенностью программного обеспечения CRM является то, что она растет и развивается не по дням, а по часам, что дает Вам широкий спектр возможностей на выбор, в зависимости от Ваших потребностей и желаний.
Некоторыми из наиболее известных CRM являются SalesForce, Microsoft Dynamics, Infusionsoft, NetSuite, но есть и другие альтернативы, такие как CRM Zoho, Sugar, Vtiger, из разработок в РФ Битрикс24, а также многие другие CRM,написанные на заказ.
Независимо от того, какой CRM вы используете, большинство программ содержат одну и ту же информацию и те же типы целей:
• Улучшение взаимодействия и удержание клиентов
• Увеличение рентабельности компании
• Более целенаправленный маркетинг
• Увеличение бизнес-фокуса
• Увеличение количества клиентов и дальнейшие перспективы роста продаж и т.д.
Что такое интеграция CRM?
Проще говоря, интеграция CRM даёт возможность функционировать вашему веб-сайту, телефонии, 1С, социальным сетям и CRM, как единое целое. Вместо использования CRM, как обычной системы учета, которая сохраняет информацию о клиентах на основе ручного ввода, интеграция CRM способствует вашей работе с удвоенной эффективностью, в результате чего данные клиентов автоматически сохраняются непосредственно в CRM, используя информацию, которую уже есть на вашем сайте и других интегрированных ресурсах!
Помимо преимуществ, упомянутых выше, интеграция CRM с вашим сайтом помогает оптимизировать процесс продаж, через ваш сайт. Такие поля, как: имя, компания, электронная почта и телефон являются типичными областями, которые будут заполнены с вашего сайта в CRM, и в большинстве случаев, вы будете в состоянии точно определить, когда человек посетил ваш сайт, что он смотрел, чем еще интересовался и какую информацию он искал – всю эту информацию можно найти в одном месте. Другие пользовательские поля, как правило, приветствуются в интеграции, в зависимости от потребностей вашей компании.
Некоторые CRM дают возможность выбрать дополнительные опции, например если клиент предоставляет информацию из определенной части страны, представитель Вашей компании автоматически получит эту информацию, без каких-либо дополнительных запросов!
Зачем нужна интеграция CRM?
Независимо от того, чем Вы или Ваша компания занимается , Вам необходимо сохранить информацию: данные Вашего клиента и потенциального клиента, именно для этого CRM незаменим. CRM может помочь вам лучше подготовиться, проще делегировать задачи, отслеживать тенденции производительности фирмы и количество клиентов, увеличение или уменьшение числа потребителей. Ваш веб-сайт, в большинстве случаев, это лицо вашей компании, дает возможность Вашей аудитории просматривать информацию, комментировать ее, скачивать и т.д. Использование интеграции CRM, чтобы охватить весь спектр запросов клиентов ,является идеальным решением, так как все больше и больше потребителей предпочитают взаимодействовать онлайн с компаниями.
Как мне начать?
Если у вас уже есть CRM, Вы только выбрали или ищете совета о том как начать использование систем CRM, опытные специалисты нашей компании , ЭргономикС , предоставят исчерпывающую информацию о лучшем CRM для вашего бизнеса, какого рода информация требуется вашей компании, как работает процесс интеграции, и какие шаги предпринять, для оптимизации взаимодействия с клиентами и т.п.